Доказано, что выпивать по 8 стаканов воды совершенно бесполезно
Американские нефрологи обследовали утверждения о том, что ежели применять в день восемь стаканов по восемь унций воды (220 г) любой день, это подсобит вывести из тела токсины, предотвратит возникновение лишнего веса и улучшит цвет кожи.
Как говорят доктор Дэн Негойану и доктор Стэнли Голдфарб из Университета Пенсильвании, ни один из опытов не подтвердил, что среднестатистическому здоровому человеку необходимо всякий день выпивать такую уйму воды (в общей сложности 3,3 пинты, или 1,9 литра).
"В реальности неясно даже, откуда пошел данный совет", - сообщают специалисты, занятые исследованием в статье, которую публикует Journal of the American Society of Nephrology.
Ученые отыскали перечень доказательств, что людям, проживающим в горячем и влажном климате, а кроме того, спортсменам, необходимо пить больше. Кроме того, как показало исследование, обильное питье помогает освободить тело от соли и мочевины.
Однако полезность для внутренних органов от излишнего потребления воды ничем не подтверждается.
Негойану и Голдфарб ещё ревизовали теорию о том, что, если пить полным-полно воды, это создает чувство сытости и снижает аппетит.
Сторонники подобной точки зрения утверждают, что влага помогает удерживать обычный вес и биться с ожирением. Но и это заявление оказалось неубедительным, пишут врачи.
В итоге тщательных клинических исследований не удалось подтвердить, что употребление воды помогает держать вес.
Нередко говорят, как будто нехватка воды вызывает головную боль - но оказалось, что о полезности этого утверждения также мало информации, говорят ученые.
По данной "закавыке" проводилось только одно небольшое исследование. И хотя испытуемые, потреблявшие больше воды, реже жаловались на головную боль, по результатам опыта воспрещено было даже произносить что-либо о статистике опыта.
Помимо всего прочего, воду считают средством, способным улучшить цвет кожи.
Авторы признают: нехватка воды способна снизить упругость кожи, но, при всём этом ни одно изучение не подтвердило, что употребление воды в больших объемах улучшает цвет кожи.
Обзор литературы, приведенный в процессе рабочего действа Негойану и Голдфарба, показывает, что убедительных доказательств полезности энергичного потребления воды нет. С прочей же стороны, нет доказательств и того, что это не приносит пользы. "Попросту не хватает доказательств в целом", - объясняют ученые.
В среднем организм человечка расходует от 1,7 до 2,6 пинты (1-1,5 литра) воды в день. При высокой температуре или физических нагрузках эти затраты возрастают.
Это компенсируется за счет питья. Кроме того, воды полным-полно в еде - потому необязательно выпивать столько, чтобы восполнить воду.
Зато излишек воды способен изменить баланс солей в теле и побудить "водную интоксикацию", - ту, что может привести и к смерти.
Последние публикации по этой теме:
Комментариев: [0] / Оставить комментарий
Keywords:
воды,
стаканов воды,
употребление воды,
воды совершенно,
воды день,
потребления воды,
нехватка воды,
воды помогает,
воды прочей,
воды реже